Добро пожаловать
- Карта сайта
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Служба социальной поддержки
- Услуги в электронном виде
- Независимая оценка качества образовательной деятельности (НОКО)
- Инновационная деятельность
- Персональные страницы специалистов
- Информационная безопасность
- Психолого-педагогическая служба
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Работа с талантливыми детьми
- Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в МАДОУ
- Муниципальный ресурсный центр
Для Вас, родители!
- Порядок комплектования в ДОУ
- Электронное портфолио
- Размер родительской платы
- Информация о зачислении
- Расскажите детям
- Консультативный пункт
- Информационные ресурсы
- Календарь памятных дат военной истории Отечества
- О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов
- Дорожная безопасность
- Осторожно, инфекция!
- Наше творчество
- Персонифицированное дополнительное образование
- Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности, осуществляющих образовательную деятельность
- Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID -19
- Логопедический пункт
- Программа психолого-педагогического сопровождения родителей в МАДОУ № 204
- Отзывы о детском саде
Для педагогов
Прямая трансляция Знание.ТВ

Опрос
Статистика

Доступность для детей с ОВЗ
Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.
В основе педагогической классификации таких нарушений лежит характер особых образовательных потребностей детей с нарушениями в развитии и степень нарушения.
Различают следующие категории детей с нарушениями в развитии:
- дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
- дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);
- дети с нарушениями речи;
- дети с нарушениями интеллекта (умственно отсталые дети);
- дети с задержкой психического развития (ЗПР);
- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
- дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей [ст. 2 п. 27 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ]
Наличие специализированных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Наличие объектов для проведения практических занятий в дошкольном учреждении для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
В группах МАДОУ имеются уголки книги, но библиотек для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет |
Отсутствуют |
В МАДОУ наличие специальных технических средств обучения приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Отсутствуют |
Обеспечение доступа в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
пятикратное питание |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для сайта используется версия для слабовидящих |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
http://ds204.ru/index.php/svedeniy/2015-10-26-14-22-53/1134-usloviya-oxrany-zdorovya-obuchayushhixsya-v-tom-chisle-invalidov-i-licz-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах |